Автомобильный катализатор – важная часть выхлопной системы, преобразующая токсичные отработавшие газы в менее ядовитые.
В разных марках авто может быть установлено от одного до восьми катализаторов.
Чем больше пробег автомобиля, тем выше уровень износа сот катализатора. В среднем срок службы каталитического нейтрализатора 100-150 тыс. км. Однако, некачественное топливо, неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания), сбои в образовании топливно-воздушной смеси, приближают срок ремонта катализатора или его замены.
Чистый и забитый катализатор
Существует несколько основных сигналов, указывающих на забитый катализатор:
Эти симптомы могут проявиться, как по отдельности, так и одновременно.
Индикация лампочки «Check Engine» («Проверь двигатель»)
Специфика конструкции катализатора не позволяет выполнить его ремонт в буквальном смысле, например, прочистить или промыть. Зачастую такие действия оказываются нецелесообразными и могут привести к нежелательным последствиям для работы двигателя. Поэтому специалисты сервиса «Доктор Глушаков» рекомендуют следующие варианты решения проблемы:
* Замена катализатора на другой (оригинальный или универсальный).
* Замена катализатора на пламегаситель.
* Удаление катализатора.
Наиболее бюджетным является замена катализатора на пламегаситель. Примерно столько же выйдет установка универсального каталитического нейтрализатора.
Самый дорогой, но наиболее надёжный – замена отработавшего катализатора оригинальным.
Точную цену на ремонт катализатора можно определить только после диагностики в нашем техцентре.
Ниже список техцентров с картами (автоматически)
Ваше имя*: | |
Город*: | |
Телефон*: | |
Интересует: | |
Комментарии: | |
Согласен на обработку персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности |